21-Ноя-2024
12:20
Объединенные Арабские Эмираты
Меню сайта |
Категории каталога | |||
|
Форма входа |
Поиск |
|
Погода |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Наш опрос |
Мини-чат |
Главная » Статьи » ОАЭ |
Призрачное Лидерство: правительство Дубай посвящает себя созданию первоклассной социально-экономической инфраструктуры, разработанной, чтобы гарантировать будущее процветание и качественный образ жизни его граждан. Первоначально при Шейхе Рашиде и теперь при существующем Правителе, Шейх Мохаммед Рашид аль-Мактум - Дубай был преобразован как город 21-ого столетия. Образ жизни Дубая не всегда сосредотачивался на нефти и ее прибыли. Дубай существовал первоначально рыбацким расчетом. Жители жили, ловя рыбу, жемчуг, пася овец и козлов, и конце века был важным торговый порт. Сделка расширилась, как раз тогда когда Дубай был под британским протекторатом, и Дубай начал расти в торговом обращении. К началу 1900-ых, почти четверть населения были иностранцами. Население в 1930-ых было 20 000, и из которых, 2 000 были Персы, много индусов и существенных сообществ из Бахрейна, Кувейта с восточной Южной Аравии. В 1954, британцы установили политическое агентство там также. В 1971, британцы ушли и Дубай, к которому присоединяются с Абу-Даби, Шарджа, Аджман, Ум Аль-Кувейн, Фуджейра и более поздним Рас Аль-Хайма, чтобы создать федерацию Объединенных Арабских Эмиратов. В 1950-ых ручей начался к илу, результат возможно увеличивающегося числа судов, которые использовали это. Покойный Правитель Дубай, Шейх Рашид Саид Аль-Мактум, решенный, чтобы построить водный путь. Это был честолюбивый, дорогостоящий, и призрачный проект. Движение привело к увеличенным объемам транспортной обработки груза в Дубай. В конечном счете это усиливало положение Дубай как главная торговля и реэкспортировать центр. Когда нефть была обнаружена в 1966, Шейх Рашид использовал нефтяные доходы, чтобы поощрить развитие инфраструктуры в Дубай. Школы, больницы, дороги, современная телекоммуникационная сеть … темп развития были лихорадочны. Новый порт и предельное здание были построены в Международным Аэропорту Дубая. Расширение взлетно-посадочной полосы, которое могло приспособить любой тип самолета, было осуществлено. Наибольшая искусственная гавань в мире была построенный в Жебел Али, и свободной зоне вокруг порта был создан. Формула Дубая для развития становилась очевидной для каждого – призрачное лидерство, высококачественная инфраструктура, благоприятная для экспатрианта окружающая среда, нулевой налог наличный и корпоративный доход и низкие таможенные пошлины на ввозимые товары. Результат состоял в том, что Дубай быстро стало бизнесом и центром туризма для области, которая простирается от Египта до индийского субконтинента и от Южной Африки до того, что теперь называют странами СНГ. «Burj Al Arab», осуществляющая контроль над береговой линией берега Джумейра - единственная в мире гостиница с семью оценками звезды. Башни Эмиратов «Emirates Towers» - одна из многих структур, которые напоминают нам о коммерческой вере городу, который расширяется по замечательной норме. Стоя 350 метров высотой, башня офиса - самое высокое здание на Ближнем Востоке и в Европе. Дубай также оказывает гостеприимство, главные международные спортивные события. Классик Пустыни Дубай - главная остановка в Профессиональном туре Ассоциации Гольфа. Открытый, теннисный турнир ATP, и Кубок мира, всемирная самая богатая гонка лошадей. Хотя немало известен о древней истории этой области, археологические находки, предполагают, что люди жили здесь начиная с по крайней мере 3000 до н.э. Другое свидетельство связывает людей того, что является теперь Объединенными Арабскими Эмиратами (Объединенные Арабские Эмираты) и Оман к таинственному Бронзовому веку цивилизация Маган. Суда Маган приплыли в Вавилонию, Месопотамию и вне, торговая медь из Омана и жемчуг от Ручья Дубая с тяжеловесами экономики Бронзового века. Цивилизация Маган исчезла приблизительно в 2000 до н.э, но инстинкт Дубая остался. Раскопки в Джумейре, о 10 км. к югу от Дубая, недавно раскапали 6-ое столетие нашей эры станция автоприцепа, доказывая, что население области все еще хранило торговые маршруты. Еще этого того же самого времени, «Sassanids», персидская династия, которая населяла Ручья Дубая с тех пор 224 нашей эры. Эксплуатируя их главное местоположение между Средиземным морем и Индийским океаном, новые жители, работая со старыми, начали вновь устанавливать старые торговые маршруты и распространять слово Аллаха, все время делая людей фантастические дела за самые низкие каждодневные цены в Заливе. Поскольку торговля начала соответствовать важности прыжков в воду жемчуга к местной экономике, торговый суда (dhows) приплыли до Китая, возвращающегося с шелком и фарфором для Ближневосточных и европейских рынков. Это морское безумие достигло его пика между 750 и 1258 нашей эры.
К концу 16-ого столетия португалцы пытались управлять местной торговлей. Их успех был ограничен, и они отступили когда сталкивающийся с французскими, голландскими и британскими попытками принять древние торговые маршруты. Британцы наконец получили контроль водных путей области в 1766. Дубай находился между местной борьбой за власть и имперскими мечтами Европы, но так или иначе поворачивало эту плохую ситуацию к ее преимуществу, расширяя ее торговлю жемчугом через каждый канал. В 1833 соседняя племенная власть, Баниясь «Bani Yas» того, что является теперь Саудовской Аравией, решила, что Дубай будет его новым торфом. «Bani Yas» перемещенный в Колючку Дубай под лидерством Шейх Мактум Батти, основатель династии Аль-Мактум «Al-Maktoum», которая все еще управляет эмиратом сегодня. Два экономических эпицентра области, гранича с Шарджой и Лингой в современном Иране, уже теряли бизнес к шумному Дубаю. Шейх Мактум решил капитализировать на возможностях. В 1892 он подписал исключительную коммерческую сделку с британцами и в 1894 разрешил полное освобождение от налогов для иностранных торговцев. Персидские торговцы были первой группой эмигрантов, но торговцы во всем мире были на пути. В 1903, когда Шейх убедил главную британскую линию парохода сделать Дубай портом захода, 25-летний бум начался. Великая Депрессия, составленная появлением искусственного жемчуга в 1929, бросала темное облако по новооткрытому процветанию Дубая. Шейх Рашид Саид Аль-Мактум, верил, что торговля жемчугом была мертва, он решил, что это облако имело 24-каратное золотое выравнивание. Дубай не был беспошлинным ни для чего. Скоро, едва юридические реэкспортируют бизнес (другие нации, возможно, упомянули это 'контрабанда'), посредством чего товары были дешево импортированы в беспошлинный порт и немедленно экспортировались в другой рынок, взорванный. После того, как Ручья Дубая рассыпались в 1963, позволяя почти любую гавань сейфа лодки, контрабанда золота, реэкспортирующий бизнес взлетела как ракета. Дорога Шейх Заид в 1990, 2003 Удачливая полоса Дубая началась только в 1966, нефть была обнаружена. В 1971, Дубай стал седьмым эмиратом недавно сформированных Объединенных Арабских Эмиратов. Шейх Рашид согласился на формулу, которая дала эмираты Абу-Даби и Дубай большинство веса в федерации, и удостоверилась, что Дубай продолжит жить жизнью в быстром переулке. Пограничные споры и трение об интеграции Эмиратов приводили к небольшому количеству напряженности, но в 1979, Шейх Рашид и Шейх Заид: запечатали компромисс; в действительности, Дубай остался свободным в торговли, в то время как Абу-Даби наложил более напряженную федеральную структуру на остальную часть Эмиратов. Когда Шейх Рашид, архитектор успеха Дубая и непревзойденной финансовой свободы, скончался в 1990, его сын Шейх Мактум взял узды власти. Политика Мактума - экономическая свобода, и не держит запрещенное поощрение Дубая, которой делает город очень интересным местом. К середине 1990-ых, Классик Пустыни Дубай стал известной остановкой на Профессиональной Ассоциации Игроков в гольф (PGA) туре. Теннисные турниры мирового класса, лодки и гонки лошадей, собрания пустыни и одно из наибольших авиационных шоу в мире привлекают миллионы посетителей города. Другие высокие события профиля, типа Дубая, Делая покупки, Фестивали и неожиданности лета Дубая, приносят много туристов в город. Туризм соответствует торговле и нефти в важности к экономике эмирата. Дубай в 80-ых 90-ых год История Дубая расказывает как сказку к рассказу о богатствах, и действительно, трудно вообразить где-нибудь в мире есть страна, которая развилась в таком темпе, в такое короткое время. | |
Категория: ОАЭ | Добавил: Munira (23-Сен-2008) | Автор: M.S. | |
Просмотров: 3669 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |